Учащимся

Постановление  Министерства образования от 11 августа 2021г. №170. Читать>>>

Постановление  Министерства образования Республики Беларусь от 20 июня 2011г. №38. Читать>>> 

Постановление Министерства образования Республики Беларусь  от 21 июня 2021г. №129. Читать>>> 

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

 

 

Самая великая победа-победа над своим негативным мышлением.

Верь в мечту. У нее есть приятная особенность-сбываться.

"Падать-часть жизни, подниматься на ноги-ее проживание.

Быть живым-это подарок, а быть счастливым-это ваш выбор." (Ошо)

 

Каждый должен знать

Требования к внешнему виду учащихся

Обязательность одежды строгого делового стиля (для мальчиков — костюм: пиджак, брюки, рубашка, галстук; для девочек — юбка, либо брюки, блузка, пиджак).

Запрещается носить на занятия одежду и обувь спортивного стиля (джинсы и джинсовые вещи, короткие майки, кроссовки)

На уроки физической культуры необходимо носить спортивную форму.

В школе запрещается носить:

вызывающие украшения, использовать яркую косметику;

в здании школы любые головные уборы, темные очки;

платья с декольте;

одежду с низкопробными и сомнительными рисунками на ней.

 

Права и обязанности учащихся

Учащиеся признают цели и задачи школы, те ценности, которые в них установлены, намерены проявлять уважение друг к другу и к своей среде обучения.

 

Учащиеся школы имеют право:

на правовую и социальную защиту в соответствии с действующим законодательством;

на уважение своей чести;

на помощь учителей в овладении знаниями;

на пользование учебниками и учебными пособиями;

на поощрение и награждение за успехи в учебе;

на охрану труда и здоровья в процессе обучения;

представлять школу в конкурсах, олимпиадах, в соревнованиях и других мероприятиях в соответствии со своими способностями;

выбирать и быть избранными на конференцию, органы ученического самоуправления;

на открытую оценку своих знаний.

 

Учащиеся обязаны:

добросовестно учиться, овладевать устойчивыми знаниями и практическими     навыками,    быть    дисциплинированными, заботиться о чести класса, школы, поддерживать ее традиции;

не унижать честь людей, уважать их взгляды и убеждения;

достойно вести себя в школе и за ее пределами, проявлять внимание к старшим и сверстникам, милосердие, человечность;

бережно и с уважение относиться к национальной истории и культуре своего и других народов;

беречь родную природу и окружающую среду, их богатство и красоту;

соблюдать требования учителей и других работников школы, выполнять устав школы.

 

Учащимся школы запрещается:

носить в школу и иметь при себе любые опасные и нелегальные предметы, особенно оружие, боеприпасы и т.д. Применение или угроза их применения;

развязывать и провоцировать драки в школе и в школьном дворе и участвовать в них;

не посещать занятия без уважительных причин;

употреблять спиртные напитки, обладать ими, находиться под их воздействием в школе и на проводимых школой мероприятиях;

курить в школьных помещениях и школьном дворе;

играть на занятиях и в перерывах в карты и другие азартные игры;

допускать воровство, вандализм, наносить умышленный ущерб школьному имуществу, собственности учащегося;

игнорировать замечания, сделанные учителем или представителем администрации школы, проявляя при этом грубость и неуважительность;

регулярно не выполнять получаемые учащимися задания или их систематически недобросовестно выполнять.

  

Основания постановки учащихся на внутренний контроль

Систематическая неуспеваемость учащегося по всем или отдельным предметам.

Систематические пропуски уроков либо уходы без уважительной причины, бродяжничество.

Регулярные нарушения дисциплины и порядка в классе, школе, общественных местах, дома и т.д.

Эпизодические или постоянные грубые нарушения дисциплины в школе, оскорбительные поступки в отношении товарищей, учителей, посторонних людей.

Склонность учащегося к совершению правонарушений, преступлений.

Состояние здоровья учащегося: неадекватное поведение в обычных ситуациях, отклонения в психике.

Сведения о принадлежности учащегося к сомнительной компании сверстников или взрослых, ведущих антиобщественный, аморальный образ жизни.

Неблагополучная обстановка в семье, уклонение родителей от воспитания, отсутствие контроля со стороны родителей за ребенком.